Замена охлаждающей жидкости

Производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 2 года (или 50 тыс. км). Как и в случае с тормозной жидкостью — со временем антифриз теряет некоторые свойства.
Жидкость начинает пениться, а это значит, что теплопроводность ниже — соответственно и охлаждаемость хуже.
По-этому нужно обязательно сливать охлаждающую жидкость и заливать новую. Наши мастера проводят замену ОЖ (антифриза/тосола) с промывкой. Это позволяет очистить емкость и избежать смешивания новой и отработанной жидкости.
Кроме охлаждающей жидкости мы можем заменить тормозную жидкость.
Замена антифриза с промывкой
Антифриз — охлаждающая жидкость, которая требует регулярное замены. При этом, важно помнить, что частичная замена или «дозаправка» — не лучшая идея.
Все дело в том, что смешивание отработанного антифриза с новым пользы не принесет. Напротив — новый антифриз при смешивании со старым загрязняется и теряет свои свойства.
По-этому нужно обязательно сливать старый антифриз и заливать новый. Наши мастера проводят замену антифриза с промывкой. Это позволяет очистить емкость и избежать смешивания новой и отработанной жидкости.
Замена тосола
С заменой тосола такая же история, как и с антифризом. Ведь по свой сути тосол — это обычная охлаждающая жидкость. В основе тосола содежится этиленгликоль (охлаждающий компонент).
Популярные марки тосола — ТОСОЛ-40 и ТОСОЛ-65. Цифры маркировки обозначают граничную температуру замерзания. ТОСОЛ-40 имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — красный. Такие цвета помогают определить источник подтеков и могут быть полезны при замене тосола.