Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

Скандал вокруг дизельных двигателей Volkswagen разгорелся в США, который поначалу касался только двухлитровых агрегатов. Позже выяснилось, что «хитрят» и трехлитровые турбодизели V6, которые можно найти под капотом кроссоверов Audi и Porsche. В Европе Volkswagen начнет отзывать автомобили в начале следующего года. Ради чего?

Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

Внедрение "выпрямителя потока" займет около часа времени.
Во-первых, на дизельных двигателях 1.6 TDI будет установлен «трансформатор потока», который представляет собой пластиковую сетку, снижающую турбулентность. Это позволит датчику массового расхода воздуха работать с более высокой точностью, а блоку управления лучше высчитывать параметры смеси. Таким образом, выбросы оксидов азота должны прийти в норму. Процедура должна занять час времени.

Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

Двигатели 2.0 TDI привести в норму еще проще. Достаточно просто заменить хитроумную программу управления на исправленную. На это нужно всего полчаса. Аналогичную процедуру ждет и маленький дизель 1.2 TDI, новую программу управления для которого должны скоро анонсировать. Все эти процедуры уже согласованы с Федеральным автотранспортным ведомством германии и должны снять вопросы к «хитрым» дизелям.
Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

Претензии американцев к турбодизелю V6 3.0 фольксвагеновцы отрицают. В компании признали, что там есть софт, который они не указали при сертификации двигателя в США, но это не обманная программа, как у моторов серии EA189, а средство для снижения выбросов и ускорения прогрева мотора в зимнюю пору, которое ускоряет прогрев нейтрализатора. В Европе такой софт вполне законный, а вот в США за невольное сокрытие информации о нем VW AG выложит пару десятков миллионов долларов, чтобы подкорректировать программу управления 85 тысяч автомобилей с двигателями V6 3.0 TDI.

Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

Чтобы компенсировать грядущие затраты в концерне сократят общие инвестиции на миллиард евро. Впрочем, на 2016 год все равно еще останется 12 млрд. евро инвестиции.

На фоне таких затрат иск правительства Кореи на сумму 14,1 млрд. вон (около $12.3 млн) кажется несущественным. Тем не менее, в Корее придется отозвать для замены софта 125-тысяч автомобилей Volkswagen (Tiguan, Beetle) и Audi (A4, Q3, Q5), которые выпускались с 2009 по 2015 годы.

13 лет

Работаем уже
13 лет

3903

Наши клиенты. Уже
3903

10378

Выполнено работ
10378